Катера UMS Boat » на главную
 
все о катерах UMS Boat: 8-903-791-0002 и 8-903-500-5400

Всё о катерах и лодках UMS-boat


Мнение потенциального покупателя

Новая тема  Тема закрыта      Форумы UMS > Катера и лодки UMS: вопросы-ответы
назад :: вперед 
Игорь




Сообщения: 29
Откуда: Самара

Денис! Раскажите пожалуйста про консервацию мотора, а то в фирме, где обслуживаюсь заряжают 7000р. Могу я это сделать сам? Только честно!
 
Профиль ЛС Пн Авг 18, 2008 6:26 pm | URL сообщения
Гость







Игорь писал(а):
Кстати у меня винт 15 крутит 6000. Что в 1 харю, что в 4, без разницы. Не добирает 500. Может кто что посоветует, чтоб и мне было счастье!


Если по науке, то нужен 13 винт. Но странно, что с одним человеком и с четырьмя характеристики разгона одинаковые.
 
Пн Авг 18, 2008 6:40 pm | URL сообщения
Денис Жуков
Катера UMS



Сообщения: 416
Откуда: Москва

В принципе, в процедуре консервации, нет ничего сложного. Нужна консервационная смазка и пару часов свободного времени. Смазкой смазывают поршневую группу (камеру сгорания), карбюраторы (если мотор карбюраторный). После закрывают все "дыхательные" отверстия мотора (патрубок забора воздуха, выхлопную систему). Все.
Но как правило процедуру консервации делают совместно с сезонным обслуживанием мотора. Перед зимой следует поменять масло в редукторе, так как там может быть эмульсия. Если мотор гарантийный, то рекомендую провести ТО и консервацию у официального дилера, да бы у него не было шанса соскочить с гарантии. Very Happy
 
Профиль ЛС e-mail Пн Авг 18, 2008 6:43 pm | URL сообщения
Игорь




Сообщения: 29
Откуда: Самара

Гость писал(а):
Но странно, что с одним человеком и с четырьмя характеристики разгона одинаковые.

Характеристики разгона не одинаковые! На глис выходит гораздо тяжелее. Разгоняется дольше, но потом выходит на 6000. А почему не 14?
 
Профиль ЛС Пн Авг 18, 2008 6:48 pm | URL сообщения
Денис Жуков
Катера UMS



Сообщения: 416
Откуда: Москва

Игорь писал(а):
Характеристики разгона не одинаковые! На глис выходит гораздо тяжелее. Разгоняется дольше, но потом выходит на 6000. А почему не 14?


Каждый шаг прибавляет или уменьшает примерно 150-200 оборотов. Вот и считайте.
 
Профиль ЛС e-mail Пн Авг 18, 2008 6:52 pm | URL сообщения
Игорь




Сообщения: 29
Откуда: Самара

Денис Жуков писал(а):
Если мотор гарантийный, то рекомендую провести ТО и консервацию у официального дилера, да бы у него не было шанса соскочить с гарантии.

Спасибо! Понял!
 
Профиль ЛС Пн Авг 18, 2008 6:52 pm | URL сообщения
Игорь




Сообщения: 29
Откуда: Самара

Денис Жуков писал(а):
Каждый шаг прибавляет или уменьшает примерно 150-200 оборотов. Вот и считайте.

А как на счет стального винта? Есть смысл заморачиваться?
 
Профиль ЛС Пн Авг 18, 2008 6:55 pm | URL сообщения
Денис Жуков
Катера UMS



Сообщения: 416
Откуда: Москва

Не советую. Во первых он значительно дороже. Во вторых он тверже. Если стальной винт, под водой, встретиться с препятствием, то вероятность выхода из строя редуктора значительно выше, чем с AL винтом. У AL винта просто ломается лопасть или проворачивается втулка/ Вот основные критерии. А большая скорость, которую вы планируете, получить на стальном винте будет не очень заметна. Овчина выделки не стоит. Это сугубо мое личное мнение.
 
Профиль ЛС e-mail Пн Авг 18, 2008 7:07 pm | URL сообщения
Игорь




Сообщения: 29
Откуда: Самара

В субботу утром рванули на ГЭС. Рыбалка не удалась. Решили вернуться в Винновку. Утром проскочили-обратно волна страшная. 3,5ч до города в подвешенном состоянии. Выдержала с честью! Воскресенье-вторая половина дня-стало еще хуже! У соседа по берегу затопило Прогресс с Хондой-50-еле спасли. Моя как поплавок-в кокпите сухо! Во время движения, конечно забрызгивает-не без этого. У приятеля сорвало понтон с катером 6.5м-разбило в хлам. У другого выбило лобовое волной. Я без потерь!
 
Профиль ЛС Пн Сен 01, 2008 7:20 pm | URL сообщения
Денис Жуков
Катера UMS



Сообщения: 416
Откуда: Москва

У вас прямо поле боя.
 
Профиль ЛС e-mail Пн Сен 01, 2008 7:40 pm | URL сообщения
Игорь




Сообщения: 29
Откуда: Самара

Сезон близится к завершению. Еще месяц и будем готовится к зимней рыбалке. Что я могу сказать о лодке из опыта первого сезона эксплуатации? Она полностью оправдала мои ожидания. Минусов нет. Или почти нет. Или все-таки нет? Я постоянно слушаю себя. Есть какие-то мысли о модернизации или тюнинге, но все они связаны с опциями. Лодке добавить просто нечего. Для тех, кто будет покупать-подушки на носовую часть не нужны-деньги на ветер. Фурнитура установленная для тента и подушек заднего дивана-дерьмо. Тент в комплекте-просто кошмар, и по деньгам, и по дизайну. В мануале нигде не помечено, что датчик бензобака подключается на машинку газ-реверс. В итоге , если не знать, датчик показывать не будет. Минусов больше не нашел, и эти минусы ничто по сравнению с удовольствием, которое получаешь с каждым выездом на Речку! Думаю, что для потенциальных покупателей, информации достаточно. Тему наверное можно закрыть. Ну может напишу, когда буду вытаскивать на зиму. Если есть вопросы-задавайте, обязательно отвечу. Всем удачи!
 
Профиль ЛС Чт Сен 25, 2008 5:53 pm | URL сообщения
Новая тема  Тема закрыта      Форумы UMS > Катера и лодки UMS: вопросы-ответы


 
Перейти:  


Движeтся на рhрББ © 2001-2007

 

(с) 2006-2009 Катера UMS Boat: Россия
е-mail: 
телефоны: 8-903-791-0002 и 8-903-500-5400